Стоит ли вам использовать Google Drive, OneDrive, Dropbox или Nextcloud?

Главная страница Dropbox

Службы облачного хранения обеспечивают удобство доступа к вашим файлам из любого места в любое время. Они доступны на большинстве телефонов, ноутбуков и веб-платформ и быстро стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Среди десятков доступных вариантов Google Drive, OneDrive, Dropbox и Nextcloud остаются популярными среди потребителей и предприятий.

Каждый из этих облачных сервисов выделяется своими уникальными функциями и преимуществами. Но актуальный вопрос: какой из них лучше всего подойдет для вашего рабочего процесса? В этом руководстве мы подробно рассмотрим эти услуги, их преимущества и недостатки и поможем вам принять обоснованное решение, исходя из ваших предпочтений.

Гугл Диск

Начнем список с самого популярного облачного хранилища — Google Drive. Он поставляется с щедрым бесплатным хранилищем объемом 15 ГБ, которое разделено между Диском, Gmail и Google Photos. Он имеет четкую интеграцию с системой Android, сервисами компании, такими как Docs, Sheets и т. д., а также сторонними приложениями, такими как WhatsApp. Поскольку у большинства ваших контактов и коллег уже есть учетная запись Google, поделиться документом, файлом или папкой стало проще, чем когда-либо.

Родные приложения и веб-версия Google Диска недавно претерпели аккуратную модернизацию Material You. Теперь на нем есть главный экран с предлагаемыми файлами, папками и несколькими фильтрами, которые помогут вам быстро найти нужные файлы. Настольные приложения Drive также хорошо интегрируются с Проводником в Windows и Finder на Mac.

Стоит также упомянуть о невероятно быстрой скорости загрузки и скачивания. Цены начинаются от 2 долларов в месяц за хранилище объемом 100 ГБ. Ваша платная подписка также открывает доступ к премиум-функциям редактирования в приложении Google Фото.

Хотя Google Диск имеет высокие оценки благодаря приятному пользовательскому интерфейсу и удобству использования, ему не хватает некоторых функций, таких как ссылки с истекшим сроком действия, папки, защищенные паролем, и расширенное редактирование PDF-файлов.

Один диск

OneDrive от Microsoft — лучший выбор для подписчиков Microsoft 365 и пользователей Windows. Независимо от того, есть ли у вас план Microsoft 365 для дома или бизнеса, вы получаете 1 ТБ хранилища OneDrive вместе с лучшими в своем классе приложениями Office на рабочем столе. Он также многофункциональный. Фактически, он легко превосходит Google Диск благодаря надстройкам, таким как Private Vault, ссылкам с истекшим сроком действия и защищенным паролем, удобному редактору PDF и многому другому.

Веб-интерфейс OneDrive претерпел серьезную переработку пользовательского интерфейса, поэтому он выглядит современно и идет в ногу с Google Drive и Dropbox. Он также имеет специальную вкладку «Фото», позволяющую профессионально управлять загруженными медиафайлами. Вы можете создавать альбомы, редактировать изображения, а также пролистывать воспоминания, чтобы пережить радостные моменты на протяжении многих лет.

Неудивительно, что он хорошо интегрируется с Windows. Вы можете создать резервную копию данных своей учетной записи, локальных папок и системных настроек и мгновенно настроить новое устройство Windows.

Платные планы начинаются с 2 долларов США в месяц за Microsoft 365 Basic. Он предлагает 100 ГБ хранилища OneDrive. Хотя Microsoft разрабатывает длинный список новых функций OneDrive, софтверному гиганту необходимо поработать над скоростью загрузки и скачивания. Иногда загрузка или скачивание файлов из OneDrive может занять много времени.

Дропбокс

Главная страница Dropbox

Когда дело доходит до облачных сервисов хранения данных, вы не ошибетесь, выбрав Dropbox. Это наиболее многофункциональное решение с отличными собственными приложениями на всех платформах. Как и OneDrive, он имеет специальную вкладку «Фотографии» для управления и редактирования загруженных мультимедийных файлов.

Dropbox также предлагает набор инструментов для повышения производительности, обеспечивающих бесперебойную совместную работу. Например, Dropbox Paper — хорошая альтернатива Google Docs, где вы можете создавать и совместно работать над заметками совещаний, обзорами проектов и другими документами. Другие полезные инструменты Dropbox включают Dash для организации рабочего контента, Replay для более быстрого утверждения видео и DocSend для отправки и отслеживания документов, Sign, Capture и многое другое.

План Dropbox Essential стоит 20 долларов в месяц и открывает 3 ТБ хранилища, 100 ГБ для передачи файлов, работу с файлами, запросы на подпись, редактирование PDF-файлов и многое другое. Как и ожидалось, Dropbox не дает никаких экосистемных преимуществ. Вы не можете выполнить резервное копирование настроек и данных вашего телефона или рабочего стола в свою учетную запись Dropbox.

Следующее облако

Следующийоблачный дом

Источник: Nextcloud

Nextcloud станет вашим идеальным решением, если вы хотите разместить свое облачное хранилище прямо у себя дома. Это привлекательный вариант для стартапов, профессионалов и предприятий, которые хотят разместить собственный частный облачный сервер хранения.

Nextcloud — это, по сути, платформа с открытым исходным кодом, имеющая облачное хранилище, синхронизацию файлов и другие инструменты для совместной работы. Помимо Nextcloud Files, он также имеет другие инструменты, такие как Nextcloud Talk, для обеспечения связи и Nextcloud Groupware для доступа к календарю, контактам и почте.

Если вы не знаете, как разобраться в сложностях самостоятельного размещения частной службы, вы можете использовать нескольких внешних партнеров. Когда вы создаете новую учетную запись, вы можете выбрать сервер из The Good Cloud, Tab.Digital или Qloup MSP и включить все основные функции Nextcloud. Вы также можете разместить сервер на домашнем или офисном маршрутизаторе, чтобы контролировать свои данные.

Все цены на Nextcloud начинаются от 100 пользователей. Цена Nextcloud Basic составляет 37,49 евро (около 40 долларов на момент написания) за пользователя в год.

Обеспечьте безопасность и синхронизацию важных файлов

Вы все еще путаетесь между этими сервисами? Позвольте нам упростить ваше решение. Google Диск обеспечивает бесперебойную совместную работу и хорошо работает с Android и другими приложениями и сервисами компании.

OneDrive предлагает отличные возможности безопасности и совместного использования, а все планы Microsoft 365 включают в себя большое хранилище объемом 1 ТБ. Он легко превосходит Google Диск в критических областях.

Dropbox предлагает интеграцию со сторонними приложениями, имеет уникальные функции, такие как запросы на подпись и видеоредактор, и остается самым дорогим из всех.

Nextcloud — это автономная альтернатива этим приложениям с упором на конфиденциальность и безопасность, но она требует огромного обучения.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *