Discord добавит рекламу «на следующей неделе»

Логотип Дискорда.

Ни для кого не секрет, что Discord последние несколько лет пытается найти надежные источники дохода. Все началось с модели Discord Nitro на основе подписки, которая открывала специальные функции платформы, такие как использование серверных эмоций на всех ваших каналах. Затем он расширился, чтобы позволить пользователям дарить подписки Nitro, финансово улучшать серверы, покупать косметику для своего профиля, кратко опробовать NFT и даже покупать игры. Однако похоже, что все усилия Discord не оправдались, поскольку теперь компания подчиняется финансовому давлению, связанному с размещением рекламы на своей платформе.

Discord скоро получит рекламу

Логотип Дискорда.

Как сообщает Wall Street Journal, пользователи Discord начнут видеть рекламу на платформе «на ближайшей неделе». И это после многих лет отсутствия рекламы, а пользовательская база привыкла не видеть рекламу на платформе. Discord будет поддерживать актуальность рекламы для своих пользователей, ориентированных на игры, и будет предлагать вознаграждения, если они будут транслировать определенные игры своим друзьям и выполнять «внутриигровые задачи».

Wall Street Journal цитирует «людей, знакомых с [Discord’s] планы» в своем отчете, утверждая, что в настоящее время компания нанимает «более десятка человек» для продаж внедрения рекламы в приложение. Discord подтвердил, что пользователи могут отключать рекламу в настройках, но неясно, будет ли эта настройка работать доступен для всех или будет заблокирован платным перком, таким как Discord Nitro.

Сможет ли Discord сохранить свою пользовательскую базу счастливой?

Игровой стол с полкой для ПК внизу и игровым креслом рядом с ним.

Поскольку в Discord долгое время не было рекламы, ее добавление наверняка вызовет волнения в сообществе. Пользователи Discord уже заняли свою позицию, когда компания выдвинула идею NFT на платформе, и, хотя они не смогли помешать социальной сети внедрить уникальную систему имен пользователей, их критика определенно была услышана. Таким образом, восприятие этой рекламы сообществом будет зависеть от того, насколько она навязчива, насколько интересна и насколько легко ее можно будет отключить. Если Discord не сможет удовлетворить свою пользовательскую базу по любому из этих пунктов, он рискует подорвать доверие пользователей к платформе или даже отправить людей обратно в приложения, существовавшие до Discord, такие как TeamSpeak.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *